доска
почета/ команда
Лучшие
из лучших
Лицей
№ 137 входит в число лучших общеобразовательных учреждений нашего города,
занесен в реестр «Всероссийская Книга Почета». Среди его наград – сертификат
«100 самых активных образовательных учреждений России». Лицеисты из года в год
показывают высокие результаты в интеллектуальной деятельности, творчестве,
спорте. Директор лицея, учитель-словесник с сорокалетним стажем Анатолий
Павлович Бижов залогом успеха считает команду педагогов, каждый из которых
вкладывает в работу всю душу...
Анатолий
Павлович БИЖОВ, директор лицея, обладатель памятной медали «Патриот России»:
–
Директор обязан быть не просто организатором образовательной среды, но и
учителем, дипломатом, психологом, воспитателем, экономистом и менеджером в одном
лице. Педагоги проводят в лицее много времени, и для меня важно создать для них
комфортную среду, особый микроклимат,
чтобы они могли творчески работать, общаться, отдыхать, развиваться. Успех
приходит, когда в коллективе хорошие взаимоотношения, а учитель может обратиться
к директору с любой проблемой. Цель у нас одна – создать условия для развития
детей. Благодарю коллег за добросовестное отношение к делу.
Валентина
Александровна ДУБОЛАЗОВА, учитель русского языка и литературы, Почетный
работник общего образования РФ:
–
Я выпускница Казанского педагогического института. В лицей пришла с момента его
открытия в 1988 году, не мыслю себя без нашего коллектива. В 2011 году стала победителем
конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» среди учителей
русского языка и литературы. Являюсь руководителем методического объединения
учителей гуманитарного цикла. Вместе с учащимися работаю над изданием лицейского литературно-художественного
альманаха «Жемчужинки». В создании каждого выпуска участвуют творчески одаренные
дети, и моя цель – помочь им раскрыть способности.
Наталья
Васильевна СОКОЛ, учитель математики, Почетный работник общего образования РФ:
–
После окончания школы решила: стану учителем, как родители и сестра. Поступила
в Черкасский педагогический институт имени 300-летия воссоединения Украины с
Россией. Название вуза оказалось пророческим: много лет моя судьба связана с
Россией. С мужем-военным ездили по стране. Мне довелось работать учителем на
Чукотке, в Якутии. И вот уже почти четверть века тружусь в лицее. В этом году у
меня седьмой выпуск. Учащиеся побеждали в городской олимпиаде по математике. Среди
моих наград – благодарственное письмо от руководства ОмГУ за хорошую подготовку
будущих студентов, грамоты Министерства образования и науки РФ, регионального
Министерства образования, а также от ТЮЗа, с которым мы дружим.
Римма
Михайловна ГОРОДЕЦКАЯ, учитель начальных классов, Отличник народного просвещения, Заслуженный
работник образования Омской области:
–
Работа в школе – мое призвание. После окончания ОмГПИ им. М. Горького тридцать
лет занимаюсь любимым делом. Лицей – второй дом, а в доме должны царить порядок,
гармония и доброжелательная атмосфера. Моя цель как учителя начальной школы –
развитие личности каждого ребенка. Использую не только известные методики
преподавания, но и новые технологии личностно-коммуникативного обучения.
Добиваться результатов помогают дружный коллектив во главе с директором Анатолием
Павловичем Бижовым и, конечно же, дети.
Татьяна
Станиславовна ЮРЧИКОВА, учитель географии и экономики, обладатель Почетной
грамоты Министерства образования и науки РФ:
–
В системе образования работаю тридцать четыре года, из них двадцать два года –
в лицее. Профессию выбрала благодаря любимому учителю географии Павлу Петровичу
Ливаку. Он вел уроки в нашей сельской школе в Полтавском районе, всегда учил
главному – быть порядочными людьми. Мне повезло, что пришла в это учреждение.
Здесь сильный коллектив, на высоком уровне воспитательная работа. Лицеисты
умеют самостоятельно работать с заданиями, общаться с аудиторией, отстаивать
свою точку зрения, выступать на сцене. И в высших учебных заведениях наши
выпускники – в числе лучших студентов.
Елена
Вячеславов СПИРОВА, учитель математики:
–
Стать учителем мечтала с детства. Окончила педагогический университет и пришла
в лицей, где работаю девятнадцать лет. Являюсь классным руководителем 9 класса,
руковожу методическим объединением учителей технического цикла. Моя задача – не только дать знания по математике,
но и быть для них интересной личностью. Находить общий язык с учениками помогает
материнский опыт: у меня четверо детей, трое учатся в лицее. Благодарна всем
моим ученикам: они дают почувствовать, что работаю не зря...
Светлана
Ивановна ЗАЙЦЕВА, учитель английского языка:
–
В школу меня привели педагогические «гены» – пример мамы, учителя по профессии.
Английским увлеклась благодаря любимой учительнице. И вот уже четверть века работаю
в системе образования, из них двадцать два года – в лицее. Веду уроки в 5-11
классах. Когда изучаешь другой язык, лучше понимаешь свой, познаешь культуру этих
стран. Среди моих выпускников есть поступившие на факультет иностранных языков.
Мне комфортно в родном коллективе. Когда посещаю другие школы, всегда с радостью
возвращаюсь в лицей – здесь замечательная атмосфера…
Наталья
Анатольевна КРАСНОВА, учитель начальных классов:
–
Шестнадцать лет в системе образования и не представляю себя в другой профессии.
Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его
семьи на четыре года. Родители доверяют мне самое дорогое – детей. И от меня во
многом зависит, как сложится их школьная жизнь. Эту профессию выбрала, потому
что мне нравится младший возраст, когда ребенок – как чистый лист. Моя задача –
нарисовать на нем прекрасный узор. Иногда кажется, что уже отдала ученикам всю
энергию. А начинаешь готовиться к новому школьному дню – и за спиной снова вырастают
крылья…
Татьяна
Николаевна КИРИЧОК, учитель начальных классов:
–
В начальной школе я была очарована первой учительницей Валентиной Петровной
Богатиковой, мечтала стать такой же, как она. И все сбылось. После педуниверситета
пришла работать в школу. Приняла участие в конкурсе молодых учителей
«Открытие». Там меня заметила бывший директор лицея Анна Васильевна Гусева, пригласила
к себе. Работаю одиннадцать лет. Ни разу не жалела о своем выборе. Здесь надежный
коллектив, чуткое руководство. Дети приходят в первый класс более
подготовленными, умеющими читать и писать. Моя задача – научить их учиться: ставить
перед собой цели и достигать их, ориентироваться в потоке информации. Сама тоже
постоянно учусь, повышаю квалификацию – чтобы быть для ребят настоящим учителем…
БОУ
г. Омска «Лицей № 137»
пр.
Комарова, 27 корпус 2, тел. (3812) 76-57-12, www.liceum137omskedu.ru
Содержание
|